Подключиться
Магнитогорск
Оплатить сейчас

Предупредить и обезвредить: «Интерсвязь» внедрила технологию измерения качества сервиса

8 Декабря 2016

«Интерсвязь» внедрила уникальную технологию измерения качества сервиса, предоставляемого абонентам, в режиме реального времени. Инновационное решение позволяет обнаружить проблему раньше, чем её заметит пользователь.


Оригинальная технология, разработанная IT-специалистами компании, предназначена для анализа данных на основе математических методов. Такие превентивные меры дают оператору связи полную картину сервиса, оказываемого абоненту в данную секунду, и исключают нежелательные сюрпризы в работе, даже те, которые находятся за границами зоны ответственности компании.

Уникальное техническое решение прошло успешную проверку в ноябре. Период тестирования позволил оценить все преимущества такого подхода к обслуживанию и подготовиться к его повсеместному внедрению.

«Наша компания непрерывно работает над повышением уровня сервиса, качества предоставляемых услуг, – объясняет генеральный директор «Интерсвязь» Эдуард Калинин. – Мы стремимся сделать жизнь абонента настолько комфортной, чтобы он вспоминал о нас только в контексте наших социальных акций или когда пожелает получить от нас новые услуги. Словом, только по хорошему поводу».

X
...